Почему малый бизнес переходит на бухгалтерский аутсорсинг

1111

Нас часто спрашивают, почему компании переходят на обслуживание в бухгалтерский аутсорсинг, ведь наличие своего штатного бухгалтера всегда удобнее.

На наш взгляд, бухгалтерский аутсорсинг – это залог успешного развития малого бизнеса.  За период работы нашей компании мы собрали ТОП 7 причин, почему наши клиенты перешли к нам.

#1 Бухгалтер вел учет 11 месяцев, получал зарплату, а во время подготовки финансовой отчетности – бросил.

Классическая ситуация: бухгалтер вел учет пока мог, но у него не хватило соответствующих знаний  и навыков для подготовки финансовой отчетности. В такой ситуации бухгалтер ищет самый простой для себя путь и, как правило, бросает все и уходит.

Не раз уже с «коллегами по цеху» обсуждали вопрос, откуда берутся такие бухгалтера? Иногда кажется, что человек, примерив на себя специальности в различных сферах деятельности и не добившись результата ни в одной из них, ошибочно полагает, что  бухгалтер — это самая простая профессия, не требующая особых знаний. И самое страшное, что количество таких «бухгалтеров» с каждым годом только растет.

#2 Руководителю или собственнику надоело платить штрафы за ошибки бухгалтера.

В какой-то момент руководитель или собственник приходит в ужас подсчитав, сколько потерял на штрафах за несвоевременную оплату налогов, за неправильное составление отчетности, за нарушения налогового и трудового законодательства. Следующий этап – поиск аутсорсинговой компании.

#3 Руководителю необходимы консультации других специалистов.

Как правило, с открытием бизнеса руководителю нужен не только бухгалтер, но и юрист, специалист по ВЭД, налоговый консультант, финансовый аналитик. Всех этих специалистов по приемлемым ценам и в одном месте может предоставить аутсорсинговая компания.

#4 Руководитель или собственник хочет гарантий.

После оплаты многочисленных штрафов, бегства бухгалтера и прочей выматывающей возни руководитель понимает, что ему нужны гарантии защиты от последствий работы недобросовестных бухгалтеров.

В этом случае очень кстати оказывается официальный контракт с бухгалтерской или аудиторской компаниями, которые несут совместную ответственность за правильность ведения учета, составления отчетности.

#5 Рекомендации друзей, знакомых, партнеров, которые уже пользуются нашими услугами.

Предприниматели, как правило, общаются между собой, делятся новостями, проблемами и их решениями. Подбор персонала входит в список наиболее обсуждаемых вопросов, а тем более, поиск бухгалтера. Довольные клиенты очень часто рекомендуют нас как профессиональных бухгалтеров, облегчающих их деятельность. Особенно часто нас рекомендуют руководители, уже имеющие печальный опыт работы с пседво-бухгалтерами.

#6 Правила компании.

В деятельности любой компании существуют правила, которые необходимо соблюдать для оказания качественных услуг. Например, правило «клиент всегда прав = клиент всегда защищен». Иногда клиент планирует осуществить операцию, не предполагая, что она может привести к финансовым потерям или нарушению законодательства. В таких случаях мы настаиваем на отмене данной операции или предлагаем варианты ее изменения для предотвращения рисков и негативных последствий.

#7 Приемлемые цены.

Стоимость наших услуг на уровне средней заработной платы профессионального бухгалтера, при этом предприятию уже не нужно платить отчисления по социальному страхованию, что составляет существенные 15%.

28.07.2015