Расчет зарплаты (PayRoll) и кадровый учет

Наши тарифы

Basic стоимость от

1 200 000

  • Количество сотрудников до 5 человек
  • Налоговые отчеты
  • Кадровый учет.
Оставить заявку
Standart стоимость от

2 300 000

  • Количество сотрудников до 10 человек
  • Расчет больничных, отпускных матпомощи, компенсаций и льгот
  • Налоговые отчеты
  • Кадровый учет.
Оставить заявку
Premium стоимость от

3 800 000

  • Количество сотрудников до 20 человек
  • Расчет премий/бонусов, больничных, отпускных, матпомощи, компенсаций и льгот
  • Оформление и учет командировочных расходов
  • Налоговые отчеты, кадровый учет.
Оставить заявку

Расчет зарплаты (PayRoll)

Рассчитывать заработную плату на малых предприятиях часто доверяют главному или единственному бухгалтеру. В крупных компаниях этим занимается целый отдел. Но сегодня всё больше компаний среднего и крупного бизнеса переходят на аутсорсинг расчета заработной платы. Почему?

  • Найти опытного бухгалтера по зарплате становится всё сложнее
  • Расчет заработной платы слабо связан с другими бухгалтерскими операциями, поэтому его легко передать на обслуживание
  • Законы в области расчета зарплат и налогов постоянно меняются
  • Компании хотят обеспечить полную конфиденциальность данных по зарплате

Аутсорсинг расчета заработной платы — это удобный и надёжный способ передать задачи в руки профессионалов.

Услуги по расчету заработной платы на аутсорсинге

Заключив договор с Yaran Consulting, вы получаете полный комплекс работ:

  • Расчет зарплат для штатных и внештатных сотрудников с учётом больничных, отпускных и декретных выплат
  • Расчет налогов и социальных взносов
  • Подготовка всех расчетных документов: ведомостей, табелей учета рабочего времени, расчетных листков
  • Формирование и подача налоговой отчетности
  • Сверки с налоговыми органами

Мы не просто выполняем расчеты, но и берем на себя все риски. В случае ошибок мы оплачиваем любые штрафы и пени, возникшие по нашей вине. Более того, доверив расчет зарплат нам, вы гарантируете полную конфиденциальность данных: даже ваши сотрудники не будут иметь доступ к информации о зарплатах коллег.

Ведение кадрового учета — просто и надежно

Кадровый учет важен для любой компании, независимо от её размера. Его грамотное ведение требует профессиональных знаний трудового законодательства и кадрового делопроизводства. Вместо того чтобы нанимать отдельного кадрового специалиста, передайте этот участок нам.

Мы предлагаем:

  • Ведение всех кадровых документов: трудовых договоров, приказов, личных карточек сотрудников и т.д.
  • Подготовку внутренних нормативных актов: положения о трудовой дисциплине, оплате труда, коммерческой тайне и другие
  • Постоянный мониторинг изменений в законодательстве

Отсутствие кадрового учета может привести к серьёзным штрафам. Не рискуйте своим бизнесом — доверьте это специалистам Yaran Consulting.

Документы, которые мы подготовим для вас:

  • Приказы по приему, переводу и увольнению сотрудников
  • Трудовые договоры и трудовые книжки
  • Графики отпусков и командировочные удостоверения
  • Листки нетрудоспособности и расчетные ведомости
  • Все личные заявления сотрудников и расчеты по заработной плате

Yaran Consulting поможет вам сократить риски, сэкономить время и обеспечить полный контроль над расчетом заработной платы и кадровым учетом.

Доверьте нам заботу о вашем бизнесе — и наслаждайтесь его стабильностью и ростом!

Почему выбирают нас

0

лет работаем на рынке бухгалтерских услуг

0

услуги предпринимателям в РУз и СНГ с 2010 года

0

ежегодно консультируем более 200 компаний

0

провели более 500 семинаров для предпринимателей

Оставьте заявку на получение услуги

Заполните форму ниже и наш администратор свяжется с Вами в ближайшее время!

    Наши специалисты

    Евгения Сон

    Директор консалтинговой компании OOO Yaran Consulting.

    Подробнее

    Надежда Ходжаева

    Заместитель директора в ООО Yaran Consulting.

    Подробнее

    Оксана Павловская

    Коммерческий директор в ООО Yaran Consulting.

    Подробнее

    Линара Харлаева

    Старший бухгалтер в ООО Yaran Consulting.

    Подробнее