Расчет зарплаты (PayRoll) и кадровый учет

Наши тарифы

Basic стоимость от

1 000 000

  • Количество сотрудников до 5 человек
  • Налоговые отчеты
  • Кадровый учет.
Оставить заявку
Standart стоимость от

2 100 000

  • Количество сотрудников до 10 человек
  • Расчет больничных, отпускных матпомощи, компенсаций и льгот
  • Налоговые отчеты
  • Кадровый учет.
Оставить заявку
Premium стоимость от

3 600 000

  • Количество сотрудников до 20 человек
  • Расчет премий/бонусов, больничных, отпускных, матпомощи, компенсаций и льгот
  • Оформление и учет командировочных расходов
  • Налоговые отчеты, кадровый учет.
Оставить заявку

Расчет зарплаты (PayRoll)

Расчет заработной платы на малых предприятиях , как правило, осуществляет главный (он же единственный) бухгалтер или бухгалтер по расчету заработной платы, в крупных холдинговых структурах для этого организуют целые отделы.

Однако, все больше компаний среднего и крупного бизнеса обращаются в бухгалтерские компании, оказывающие услуги по расчету заработной платы (то есть переходят на аутсорсинг расчета заработной платы). Причин для этого несколько:

  • не всегда легко найти даже одного хорошего бухгалтера по расчету заработной платы, не говоря уже о нескольких, 
  • участок расчета заработной платы наименее связан с другими участками бухгалтерии, его легко выделить и передать на обслуживание специализированным организациям. 
  • в расчет зарплаты, в расчет налогов по заработной плате законодатели постоянно вносят те или иные изменения, в-четвертых, многие компании хотят обеспечить максимальную конфиденциальность данных по расчету зарплаты. 

Поэтому проще заказать услуги по расчету заработной платы у специалистов в этой области, то есть перейти на аутсорсинг расчета заработной платы.

Расчет заработной платы на аутсорсинге

Услуга предусматривает следующий перечень работ:

  • расчет заработной платы штатных и внештатных сотрудников с учетом всех видов начислений: расчет больничных, декретных и отпускных;
  • расчет налогов и отчислений по  заработной плате, расчет социальных взносов от ФОТ (фонд оплаты труда);
  • подготовка расчетных документов — расчетная ведомость, табель учета рабочего времени, ведомость на выдачу заработной платы;
  • формирование и сдача налоговых отчетов;
  • периодические сверки с налоговой инспекцией.

Заключив договор с компанией, оказывающей услуги по расчету заработной платы (payroll), Вы перекладывает риски неверного расчета на компанию-аутсорсера, который в случае обнаружения нарушений контролирующими органами оплачивает предъявленные штрафы и пени за свой счет.

Расчет заработной платы, осуществляемый сторонней организацией, позволит Вам сохранить конфиденциальность условий трудовых договоров. Доступ к информации не будут иметь даже сотрудники Вашей бухгалтерии.

Специалисты аутсорсинговой организации станут для вас незаменимыми помощниками: вы сможете в любое время получить советы, рекомендации, консультации по всем интересующим вопросам.

Кадровый учет

Кадровый учет является неотъемлемой частью учета любой компании, даже самой небольшой.

Для грамотного ведения кадрового учета необходимо профессиональное знание трудового права, форм кадровых документов, иметь практический опыт работы в области кадрового делопроизводства и отслеживать все изменения трудового законодательства.

Способы организации ведения кадрового учета:

  • создать кадровую службу или нанять кадрового специалиста в свою организацию;
  • передать ведение кадрового учета кадровику, которого посоветовали, заключив с ним гражданско-правовой договор или вообще не оформляя с ним отношений;
  • доверить ведение кадрового учета бухгалтеру или секретарю, хорошо работающему с документами;
  • передать ведение кадрового учета аутсорсинговой компании, специализирующейся в области кадрового делопроизводства.

Документы, необходимые вне зависимости от наличия сотрудников (внутренние нормативные акты):

  • Правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные генеральным директором;
  • Положение об оплате труда, премировании, утвержденные генеральным директором;
  • Должностные инструкции сотрудников, утвержденные генеральным директором;
  • Положение о коммерческой тайне, утвержденные генеральным директором.

Документы, необходимые в случае приема и наличия штатных сотрудников (документы по личному составу):

  • Приказ о приема сотрудника;
  • Приказ о переводе сотрудника на другую должность, в другой отдел;
  • Приказ о прекращении трудового договора с работником;
  • Приказ о предоставлении отпуска;
  • Трудовые книжки;
  • Трудовые договора (можно заполнить по своей внутренней утвержденной форме);
  • Личная карточка сотрудника;
  • Табель учета рабочего времени;
  • Штатное расписание;
  • График отпусков;
  • Командировочные удостоверения;

А также в случае необходимости необходимо оформлять листки нетрудоспособности, расчетные ведомости, расчетно-платежные ведомости, записка-расчет о предоставлении отпуска, расчетные листки на выплату заработной платы, а также все личные заявления сотрудников.

Многие владельцы бизнеса считают, что ведение кадрового учета является не первостепенной задачей, уделяя внимание только бухгалтерскому учету в компании. Однако отсутствие кадрового учета как влечет наложение административного штрафа.

Поручите нам заботу о Вашем бизнесе!

Почему выбирают нас

0

лет работаем на рынке бухгалтерских услуг

0

услуги предпринимателям в РУз и СНГ с 2010 года

0

ежегодно консультируем более 200 компаний

0

провели более 500 семинаров для предпринимателей

Оставьте заявку на получение услуги

Заполните форму ниже и наш администратор свяжется с Вами в ближайшее время!

    Наши специалисты

    Евгения Сон

    Директор консалтинговой компании OOO Yaran Consulting.

    Подробнее

    Надежда Ходжаева

    Заместитель директора в ООО Yaran Consulting.

    Подробнее

    Оксана Павловская

    Коммерческий директор в ООО Yaran Consulting.

    Подробнее

    Светлана Синицина

    Старший бухгалтер в ООО Yaran Consulting

    Подробнее

    Линара Харлаева

    Старший бухгалтер в ООО Yaran Consulting.

    Подробнее