Как принять на работу сотрудника?

Очень часто малый бизнес забывает о необходимом минимуме документов при приеме на работу, и вспоминают о документов только при подготовке к проверке. Но к тому времени часть работников уже была уволена, кто-то переехал в другой город, кого-то невозможно найти.
Предлагаем вашему вниманию памятку о том, какие документы должны быть предоставлены и оформлены при приеме сотрудника на работу.
Документы, которые предоставляет сотрудник:
- копия паспорта, копия ИНПС, копия ИНН;
- трудовая книжка (оригинал, если основное место работы);
- справка о доходах, с предыдущего места работы;
- копия диплома;
- заявление о приеме на работу.
Документы, которые оформляет работодатель:
- трудовой договор;
- приказ о приеме на работу;
- запись в трудовой книжке;
- поставка на учета сотрудника в пенсионной системе;
- знакомство сотрудника со внутренними протоколами: распорядок дня, должностные инструкции, техника безопасности и тд;
- не забудьте застраховать ответственность работодателя!
Читайте по теме:
штрафы за сокрытие сведений о количестве работников
16.03.2016