Как принять на работу сотрудника?

как принять на работу сотрудника

Очень часто малый бизнес забывает о необходимом минимуме документов при приеме на работу, и вспоминают о документов только при подготовке к проверке. Но к тому времени часть работников уже была уволена, кто-то переехал в другой город, кого-то невозможно найти.

Предлагаем вашему вниманию памятку о том, какие документы должны быть предоставлены и оформлены при приеме сотрудника на работу.

Документы, которые предоставляет сотрудник:

  • копия паспорта, копия ИНПС, копия ИНН;
  • трудовая книжка (оригинал, если основное место работы);
  • справка о доходах, с предыдущего места работы;
  • копия диплома;
  • заявление о приеме на работу.

Документы, которые оформляет работодатель:

  • трудовой договор;
  • приказ о приеме на работу;
  • запись в трудовой книжке;
  • поставка на учета сотрудника в пенсионной системе;
  • знакомство сотрудника со внутренними протоколами: распорядок дня, должностные инструкции, техника безопасности и тд;
  • не забудьте застраховать ответственность работодателя!

Читайте по теме:

штрафы за сокрытие сведений о количестве работников

16.03.2016