Конец года — время перемен

бухгалтерское обслуживание

Конец года – это не только подготовка к праздникам и закуп огромного количества милых и приятных подарков, но и время подводить итоги уходящего года, особенно для предпринимателей.

Для бухгалтеров, аудиторов и аутсорсинговых компаний – это самый ответственный период, ведь нужно не только подтянуть все «хвосты», но и сформировать финансовую отчетность, опираясь на которую руководство и собственники будут составлять планы развития на следующий год.

Нас часто спрашивают, почему большинство компаний именно в этот период переходят на обслуживание в бухгалтерский аутсорсинг.

На наш взгляд, бухгалтерский аутсорсинг – это залог успешного развития малого бизнеса.  За период работы нашей компании мы собрали перечень основных причин, почему наши клиенты перешли к нам.

Бухгалтер вел учет 11 месяцев, получал зарплату, а во время подготовки финансовой отчетности – бросил.

Классическая ситуация: бухгалтер вел учет пока мог, но у него не хватило соответствующих знаний  и навыков для подготовки финансовой отчетности. В такой ситуации бухгалтер ищет самый простой для себя путь и, как правило, бросает все и уходит.

Не раз уже с коллегами по цеху обсуждали вопрос, откуда берутся такие бухгалтера? Иногда кажется, что человек, примерив на себя специальности в различных сферах деятельности и не добившись результата ни в одной из них, ошибочно полагает, что  бухгалтер — это самая простая профессия, не требующая особых знаний. И самое страшное, что количество таких псевдо бухгалтеров с каждым годом только растет.

Руководителю или собственнику надоело платить штрафы за ошибки бухгалтера.

В какой-то момент руководитель или собственник приходит в ужас подсчитав, сколько потерял на штрафах за несвоевременную оплату налогов, за неправильное составление отчетности, за нарушения налогового и трудового законодательства. Следующий этап – поиск аутсорсинговой компании.

Руководителю необходимы консультации других специалистов.

Как правило, с открытием бизнеса руководителю нужен не только бухгалтер, но и юрист, специалист по ВЭД, налоговый консультант, финансовый аналитик. Всех этих специалистов по приемлемым ценам и в одном месте может предоставить аутсорсинговая компания.

Руководитель или собственник хочет гарантий.

После оплаты многочисленных штрафов, бегства бухгалтера и прочей выматывающей возни руководитель понимает, что ему нужны гарантии защиты от последствий работы недобросовестных бухгалтеров.

В этом случае очень кстати оказывается официальный контракт с бухгалтерской или аудиторской компаниями, которые несут совместную ответственность за правильность ведения учета, составления отчетности.

Рекомендации друзей, знакомых, партнеров, которые уже пользуются нашими услугами.

Предприниматели, как правило, общаются между собой, делятся новостями, проблемами и их решениями. Подбор персонала входит в список наиболее обсуждаемых вопросов, а тем более, поиск бухгалтера. Довольные клиенты очень часто рекомендуют нас как профессиональных бухгалтеров, облегчающих их деятельность. Особенно часто нас рекомендуют руководители, уже имеющие печальный опыт работы с пседво-бухгалтерами.

Правила компании.

В деятельности любой компании существуют правила, которые необходимо соблюдать для оказания качественных услуг. Например, правило «клиент всегда прав = клиент всегда защищен». Иногда клиент планирует осуществить операцию, не предполагая, что она может привести к финансовым потерям или нарушению законодательства. В таких случаях мы настаиваем на отмене данной операции или предлагаем варианты ее изменения для предотвращения рисков и негативных последствий.

Приемлемые цены

Стоимость наших услуг на уровне средней заработной платы профессионального бухгалтера, при этом предприятию уже не нужно платить отчисления по социальному страхованию, что составляет существенные 15%.

В заключении хотим отметить, что наша компания поддерживает развитие предпринимательства в стране, и для стартапов, новых компаний мы предоставляем льготные условия!

04.12.2015